Продюсер проектов «Бодо Бородо», «Клуб Вопросики», «ЛириТая», «Спойлы»
Продюсер «Фонда Девелопмента Рики», который занимается производством таких проектов, как «Бодо Бородо», «Клуб Вопросики», «Спойлы», «ЛириТая», «НебоСити». Преподаватель, куратор программ «Продюсирование» и «Шоураннер» Московской школы кино. С 2014 по 2015 год возглавляла отдел маркетинга компании «Bazelevs Distribution». С 2010 по 2014 год руководила аналитическим департаментом Фонда кино. Сооснователь и партнер исследовательской компании Movie Research.
Николай Скачков
Композитор кино, со-куратор курса "Композитор кино" Московской школы кино
Окончил Центральную Музыкальную Школу при МГК им. П. И. Чайковского , а затем и Московскую Консерваторию по классу скрипки у Максима Федотова.
Лауреат всероссийских и международных конкурсов, лауреат американской стипендии fullbright. Параллельно изучал старинную музыку, а также игру на исторических инструментах. Во время обучения гастролировал как солист и артист различных ансамблей, а также в составе оркестра в Европе, Америке, странах СНГ, России.
Сотрудничал с: ансамблем "Академия Старинной Музыки", ансамблем "Opus Post", Владимиром Спиваковым, Теодором Курентзисом, Антоном Батаговым и многими другими.
С 2011 года увлёкся звукорежиссурой, а также саунд-дизайном. Работал как звукорежиссёр и саунд-дизайнер на ведущих федеральных каналах России.
С 2013 года начинается путь как композитора для медиаконтента: кино, сериалы, реклама и т.д.
Сотрудничал в качестве композитора и саунд-дизайнера с такими компаниями как: Amway, Росатом, Газпром и многими другими.
Выпускник и преподаватель Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. Член Союза кинематографистов. Является автором симфонической, популярной и компьютерной музыки к более, чем 60 российским и зарубежным проектам. Работает в жанрах драма, анимация, комедия, фэнтези, мелодрама, музыка к телесериалам, рекламе, документальным фильмам, в том числе к первому российскому полнометражному фильму в формате 3D «Белка и Стрелка», к первому российскому фильму в технологии 11-канального звука Dolby Athmos «Необыкновенное путешествие Серафимы» (премия «Dolby»UK), к историческому боевику «22 минуты», драме «Обнимая небо» и др.
Сотрудничает с кинокомпаниями: Централ Партнершип, Первый канал, Киноатис, Epic pictures (США), Starmedia, Северо-восточная Азия (КНР), ВГТРК, ТВ-центр, Союзмультфильм, Базелевс, Валдай, Юность, Ракета, Продюсерская компания Александра Литвинова, Киностудия Центр национального фильма, Пчела, МетрономФильм, СПК, Киностудия имени М. Горького. Автор междисциплинарных научных исследований и международных публикаций по теме воздействия музыки на мозговые процессы.
Преподаватель Московской школы кино.
Андрей Дейч
Преподаватель Московской школы кино. Исследователь визуального восприятия
Работает в индустрии ТВ и кино с 2003 года. За это время сотрудничал со многими известными режиссерами как пост-советского пространства, так и запада: Ридли Скоттом, Кристофером Ноланом, Тимуром Бекмамбетовым и другими.
Выступал в качестве продюсера и супервайзера визуальных эффектов в кинопроекте "Особо опасен" (Universal Studios).Также известен в качестве продюсера и режиссера TV-проектов. C 2012 руководит направлением digital marketing и коммуникаций в RIA Новости.
С 2019 года занимается развитием иммерсивного театра Зеркало Карлоса Сантоса, на базе, которого проводит исследования о работе человеческого восприятия и различных механик аудио-визуального воздействия.
Является автором ряда курсов о визуальном сторителлинге и технологиях визуальной манипуляции.
Профессиональное образование в сфере кино: University California Los Angeles (UCLA).
Марк Завадский
Управляющий директор ГК «Рики»
Родился 27 июля 1977 года. Окончил Институт стран Азии и Африки МГУ. В 2004 году переехал в Гонконг, где работал корреспондентом РИА «Новости» и журнала «Эксперт». Создал в Гонконге консалтинговую и PR-компанию Asia to Go.
В августе 2014 года занял должность директора по развитию бизнеса AliExpress в России, а в 2015 возглавил представительство Alibaba в России.
В 2018 году перешел на должность вице-президента по стратегическим цифровым партнерствам в Сбербанке.
В начале 2020 года Марк присоединился к ГК «Рики» в роли управляющего директора.
Майя Москвичева
Генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в состав ГК «Рики»)
Работает в сфере b2b-продаж, потребительских товаров и медиабрендов более 15 лет, один из ведущих экспертов лицензионного рынка. Имеет два высших образования, МГТУ им. А. Н. Косыгина и Московская школа управления «Сколково», а также опыт работы в области развития бизнеса ведущих мировых производителей, многонациональных команд и кросс-функциональных корпоративных проектов. Участвовала в создании на рынках России, стран Ближнего Востока и Турции лицензионных программ по брендам My Little Pony, Transformers, Play Doh, Nerf, Monopoly, запуске масштабной промокампании по «Монополии» в Макдоналдсе и в ряде других проектов.
Основатель и председатель совета директоров ГК «Рики»
Предприниматель. Один из ведущих российских продюсеров, запустивший на рынок более 30 успешных медиапроектов. Основанная им в 2003 году компания «Рики» на сегодняшний день является крупнейшим в России анимационным холдингом, в портфель которого входят такие бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Тима и Тома». Обладает уникальной экспертизой в сфере маркетинга и лицензирования детских товаров и услуг.
С 2012 года президент Ассоциации анимационного кино России. Лауреат Государственной премии РФ в области культуры и искусства.
Ольга Филипук
Директор по контенту Медиасервисов Яндекса: КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша
До этого занимала руководящие позиции в ivi.ru, «Кармен Фильм», работала в токийской компании DLE Inc. Отвечала за создание совместных анимационных сериалов с компаниями Hasbro, Cartoon Network, UpperDeck Entertainment и многими другими. Курировала создание производственной структуры полного цикла вместе с одной из крупнейших индийских анимационных студий Toonz Animation
Начала свой творческий путь в 1990 году с работы аниматором на студии «Пилот», где, после окончания высших режиссерских курсов (мастерская Федора Хитрука и Эдуарда Назарова) в 2003 году, начала работать в качестве режиссера. До 2009 года член худсовета проекта «Гора самоцветов». С 2011 по 2013 главный режиссер отдела собственного производства телеканала «2х2». С 2014 по 2020 год креативный продюсер и художественный руководитель ряда проектов ГК «Рики». С 2010 по 2018 преподаватель классической анимации в Scream School. C 2013 по 2018 преподаватель режиссуры в школе-студии «Шар». С 2017 года художественный руководитель сериалов «Простоквашино» и «Оранжевая корова». С 2019 по 2020 год креативный продюсер киностудии «Союзмультфильм». С 2020 года работает художественным руководителем новых проектов студии «Анимаккорд».
Член экспертного совета Национальной анимационной премии «Икар».
Юлия Софронова
Продюсер проекта «Фиксики» (АО «Аэроплан», входит в ГК «Рики»)
Родилась 4 февраля 1977 года в Москве. В 1999 окончила Институт управления, экономики и права Российского государственного гуманитарного университета. Специализация: менеджмент коммерческой организации. В 2002 прошла двухмесячный курс BootCamp Management training в Лондоне, Великобритания. С 1998 около десяти лет занималась развитием в России кабельного и спутникового телевидения: до 2004 в международной компании Zone Vision Ent (позже ChelloZone, ныне часть медиахолдинга AMC Networks Inc) в качестве коммерческого директора, в 2005–2007 в Media Broadcasting Group в качестве директора по маркетингу в России телеканалов Discovery, Animal Planet, Hallmark, Cartoon Network, BBC Prime и других. С сентября 2008 по апрель 2020 работала в группе компаний «Аэроплан» (брендбилдинг в сфере культуры, правообладатель проекта «Фиксики» и других детских анимационных проектов). До 2016 г. занималась становлением и развитием лицензионного направления бренда «Фиксики», с января 2016 по май 2020 руководила группой компаний «Аэроплан» (до слияния с ГК «Рики»). В настоящее время – продюсер проектов «Фиксики», «Мультипелки», «Кработы» в ГК «Рики».
Родился 19 ноября 1958 г. в Москве в семье физиков. В 1982 окончил Московский физико-технический институт, потом работал инженером в Институте космических исследований РАН, где в 1986 случайно узнал о Высших курсах сценаристов и режиссеров, куда и поступил.
За свою первую курсовую работу – фильм «Болеро» – получил берлинского «Золотого Медведя» и премию «Ника», за дипломную работу («5/4») – приз ФИПРЕССИ в Оберхаузене.
Параллельно с анимацией рисовал иллюстрации в книги, журналы и на сайтах. С мая 1998 работал карикатуристом газет «Время МН» (позже – «Время новостей») и «Московские новости».
В 2001–2003 году работал над созданием авторской компьютерной игры «Полная труба», с 2002 по 2005 преподавал режиссуру во ВГИКе, с 2004 преподавал режиссуру в школе-студии «ШАР», с 2010 художественный руководитель анимационного сериала «Везуха!», с 2011 преподает в своей школе авторской режиссуры «Питермультарт» в Санкт-Петербурге.
С 2019 заведующий отделением анимационной режиссуры на кафедре режиссуры кино и телевидения Института современного искусства.
Автор приза кинокритики и кинопрессы «Белый слон».
Обладатель более 40 призов международных кинофестивалей.
В 1991 и в 2008 – лидер российского профессионального рейтинга.
Фильмы «Болеро» (1992), «5/4» (1990) и «Ветер вдоль берега» (2004) вошли в «Золотую сотню» лучших российских мультфильмов.
Павел Мунтян
Основатель студии Toonbox. Сценарист, аниматор
Родился 11 июня 1978 года в Москве. Сценарист, аниматор. Один из основателей студии Toonbox («Куми-Куми», «Котики, вперед!», «Cut The Rope» и другие). В портфолио студии более 430 проектов (более 23 часов анимации), многие из которых приобрели всемирную известность благодаря уникальному качеству и креативному подходу. Автор идеи анимационного веб-сериала «Mr. Freeman», соавтор анимационного шоу «Take MyMuffin». Сооснователь и евангелист виртуального государства Фриленд и криптовалюты MFCoin. С 2019 года ведет образовательный блог «РАЗНЫЕ ТЕЛЕГИ», посвященный различным аспектам футурологии, обществоведения, науки, искусства и медиа. В 2003 году разработал и запустил субкультурный проект концептуальной анимации KOMS.ru, представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. С 2007 года был идейным руководителем и владельцем портала Multikov.net, одного из старейших интернет-ресурсов, посвященных flash-мультипликации. С 2007 по 2010 год был официальным представителем проекта «Масяня» на территории России, СНГ и стран Балтии. С 2014 года живет и работает на Кипре, куда переехала студия Toonbox.
Автор публикаций об анимации («Газета», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Московские новости», «Новые Известия», «Ведомости», OpenSpace.ru, kinopoisk.ru, kino-teatr.ru, colta.ru и др.). С 2006 по 2018 курировала десятки анимационных показов в Москве (в т. ч. циклы «Анимация в номинации на «Оскар», «Классики анимации», «Мультсреда», «Отчетный показ анимации»), а также фестивали и кинопрограммы «КОТ», «Путешествие по России», «ИМХО», «50+» и пр. Один из основателей и программный директор Большого фестиваля мультфильмов, составитель анимационных и детских программ на фестивалях «Край света» на Сахалине и Калининграде. Организатор и куратор ряда сценарных питчингов (для компаний «Рики», «Мельница», а также в рамках Суздальского фестиваля анимации). Сценарист (проекты «Тима и Тома», «Гав-мяу»), ведущий сценарист на проектах «Фееринки» и «ДиноСити». Креативный продюсер и сценарист на проектах «Бодо Бородо», «Клуб Вопросики», «Спойлы». С 2020 – руководитель девелопмента в ГК «Рики».
Александр Незлобин
Актер, стендап-комик, режиссер, сценарист, продюсер, ведущий канала "СТС"
Начал свой творческий путь с выступлений в «Comedy Club Екатеринбург», но вскоре был приглашен в Москву в качестве резидента «Comedy Club» на ТНТ. В 2010 году представил сольную стендап-программу «Давайте говорить правду». В 2013 создал на ТНТ авторское шоу «Неzлоб», в котором сыграл главную роль, а также выступил продюсером и сценаристом. В 2018 перешел на телеканал СТС, где приступил к разработке новых проектов, в том числе в качестве генпродюсера шоу «Русские не смеются» и креативного продюсера в перезапуске шоу «Слава Богу, ты пришел!». Вместе с Сергеем Светлаковым и Ольгой Филипук спродюсировал сериал «Я не шучу» для КиноПоиск HD.
Среди его киноработ – фильмы «Жених», где Александр выступил режиссером и автором сценария, а также фильм «Выпускной», над которым Александр работал как сценарист и креативный продюсер.
В 2018 году совместно с Сергеем Светлаковым создал продакшн-студию «Свердловск», которая занимается производством телепроектов и полнометражных фильмов.
Владислав Рубин
Креативный продюсер КиноПоиск HD ("Киберслав", "Водоворот", "Настя, соберись!")
С 2013 по 2019 креативный продюсер ТВ3 и Premier.
С 2011 по 2013 ведущий продюсер Амедиа и Амедиатека.
Автор сценариев проектов для СТС и Дисней.
Ариэль Голдберг
Директор по привлечению талантов Skydance Animation
Ариэль Голдберг получил степень магистра в области анимации на кафедре театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). Начав работу в качестве иллюстратора и независимого режиссера анимации, работал старшим художником-концептуалистом в Zynga, разрабатывая костюмы и персонажей для социальных игр FarmVille и CastleVille. В июле 2013 года присоединился к команде по подбору персонала в Disney Interactive, где он оставался до января 2015 года, когда студия Nickelodeon наняла его в качестве рекрутера для своих анимационных сериалов. В Nickelodeon разработал кадровый план для найма дизайнеров, художников раскадровки, режиссеров, помощников по производству и координаторов сценариев и др.
С августа 2019 года работал в Skydance Animation в качестве директора по привлечению талантов, помогая этой новой студии стать крупным игроком в полнометражной и сериальной анимации. Skydance Animation ожидает выпуска своего первого полнометражного анимационного фильма «Luck» в 2022 году.
Будучи внештатным художником и художником в студии, работая в начинающих компаниях и в крупных корпорациях (компьютерные игры, телевидение, художественные фильмы), приобрел многогранное понимание проблем, с которыми сталкиваются творческие, технические и бизнес-профессионалы, желающие начать свои карьеры в сфере анимации и кинематографии.